Как провести свадьбу на 30 чел

Обсуждение организации свадебного торжества, покупки наряда и др.

Модератор: beauty admin

Scrat писал(а):
Ну может тогда как вариант ведущего-диджея? Или он будет скучноват, в плане будет только ставить музычку?


Автор.. на самом деле именно Вы лучше всех знаете ваших гостей - какие они, шебутные, или консервативные.. мы исходили из того, что все друг друга знают, общаются активно на всяких вечеринках.. да и свидетели как раз и должны, имхо, оградить от забот жениха и невесту.. но решать Вам - ведь для вас свадьба должна стать самым замечательным днём :)


пы.сы. если уж диджея или кого ещё выбирать - я бы сходила предварительно посмотрела,как он ведёт себя.. может его чувство юмора свашим не совпадёт совсем - обидит ненароком...
у подруги была свадьба -для неё- самая интересная и лучшая.. но я бы к себе такую тамаду на пушечный выстрел не подпустила, а большую часть конкурсов пресекла бы с самого начала.. вкусы увсех разные...
миг на зубах, час в желудке, всю жизнь на бёдрах (с)

Тыковка

Старожил

УМы тут в 101 раз свадьбу перенесли :lol: ....
Вчера посчитали - как раз выходит 30 гостей молодежи и примерно 10 родственников.
Мы хотим сделать так (дай Бог чтоб все получилось):
Для родственников и свидетелей - фуршет в загсе (у них всегда есть банкетки или что-то типа)...
Молодежь садим на транспорт и везем в Симеиз (это за Ялтой, если кто не знает, сами мы в Симферополе).. Там снимаем пансионат (вернее нужное нам кол-во комнат), банкетный в том же пансионате, предварительно везем туда продукты, повара, пару официантов, свою аппаратуру.
Диджеев скорее всего будет два, один классно диджеит, второй MC - оба знакомые, потому что муж сам из диджеев :)
Вместо тамаНды (пордоньте, привычка) думаем задействовать знакомого - ведущего с радио (естественно за деньги) - потому как "класических" не переношу.
И там с молодежье гуляем ночь на САМОМ берегу моря (корпус стоит прямо на пляже) :) Конкурсы думаю будут, но скорее всего не такие как на свадьбах, скорее как в клубах бывают (сильно пошлых не хочу правда).
Думаем так, очень хочу чтоб получилось :)
Пансионат поедем на новый год тестить - потом уже определимся окончательно :)
misparker.livejournal.com
http://photodom.com/photographer/daria_z

Проходила мимо

Свой

Вы можете рассмотреть вариант ведущего, а не тамады. Этот человек не будет проводить конкурсов и игр. Он будет заниматься организационными вопросами, предоставлять слово гостям. Хотя если среди гостей есть активный человек с организаторскими способностями, то он может взять эти функции на себя. :D

Yasmin

Аватара пользователя
Super VIP

Re: Как провести свадьбу на 30 чел

посоветуйте пожалуйста, стоит ли одевать свадебное платье если гостей 30 человек?

ангел 3

Re: Как провести свадьбу на 30 чел

ой, у меня сестра задается таким же вопросом... вот думаем еще где отпраздновать.
может воспользоваться купоном (которые сейчас так популярны),увидели на сайте (ССЫЛКИ И РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНЫ), если взять как банкет в один из ресторанов, будет скидка целых 50%
наверное рискнем, и сэкономим)

lebedelena

Похожие темы
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Обновления
Новости партнеров
Загрузка...