что такое эпин?

Проблемы и успехи в выращивании комнатных растений.

Модератор: beauty admin

что такое эпин?

почитав всяких разных форумов поняла сто я полный профан в выращивание домашних цветов :oops: , вот например не знаю что такое эпин и для чего он нужен? ну и вообще может кто нибудь скажет что еще нужно, помимо любви к этим зелененьким монстрикам,для успешного их выращивания, может там какие то ускорители роста или еще что, подскажите плс. :D

marusjka

Новичок

Re: что такое эпин?

marusjka писал(а):
почитав всяких разных форумов поняла сто я полный профан в выращивание домашних цветов :oops: , вот например не знаю что такое эпин и для чего он нужен? ну и вообще может кто нибудь скажет что еще нужно, помимо любви к этим зелененьким монстрикам,для успешного их выращивания, может там какие то ускорители роста или еще что, подскажите плс. :D

на первый вопрос:
Эпин-этовысокоэффективный отечественный биорегулятор и стимулятор. В природе содержится в клетках всех растений.
Результаты применения эпина:
• Семена быстрее прорастают.
• Рассада не вытягивается, становится устойчивой к заморозкам, засухе и болезням, отлично приживается при пикировке и пересадке в открытый грунт.
• Подмерзшие и привядшие растения возрождаются к жизни, а старые кустарники омолаживаются и начинают заново плодоносить.
• У обработанных растений не опадают завязи.
• Исключаются ожоги и фитофтора у растений под пленкой.
• Урожай повышается не менее чем в 1,5 раза, созревает на 2 недели раньше, дольше хранится.
• Из растений и их плодов выводятся соли тяжелых металлов, радионуклиды, гербициды; снижается содержание нитратов.
Препарат не опасен для пчел. Экологически абсолютно безвреден.
Для приготовления раствора ампулу выдержать при комнатной температуре 10 мин, а затем содержимое растворить в 5 л воды при тщательном перемешивании.
Рабочий раствор готовят в день обработки, его можно использовать в течение 3 суток. Опрыскивать растения следует в ясный безветренный день, ближе к вечеру.