Как оживить фаленопсис?

Проблемы и успехи в выращивании комнатных растений.

Модератор: beauty admin

Как оживить фаленопсис?

Привет цветолюбам :)
Я -новичок в этом деле :oops:
Муж подарил фаленопсис к рождению нашей малышки. Это был конец марта. В июле уже не было ни одного цветка - все опали :shock: Я здесь почитала как поливать и не переставляла горшок никуда- всегда на одном месте, воздух у нас и так влажный (50-60%). Первое время поливал муж - подозреваю, он перестарался. Сейчас я поливаю 1 раз в неделю. Вообщем листья у него зеленые и красивые, два цветоноса, но по-моему даже почек никаких не видно :? что же делать? просто ждать пока снова зацветет..?когда ж это произойдет? или я всё-таки что-то пропустила? Помоготе, пожайлуста, кто знает?

Искrina

Старожил

Re: Как оживить фаленопсис?

Искrina писал(а):
Привет цветолюбам :)
Я -новичок в этом деле :oops:
Муж подарил фаленопсис к рождению нашей малышки. Это был конец марта. В июле уже не было ни одного цветка - все опали :shock: Я здесь почитала как поливать и не переставляла горшок никуда- всегда на одном месте, воздух у нас и так влажный (50-60%). Первое время поливал муж - подозреваю, он перестарался. Сейчас я поливаю 1 раз в неделю. Вообщем листья у него зеленые и красивые, два цветоноса, но по-моему даже почек никаких не видно :? что же делать? просто ждать пока снова зацветет..?когда ж это произойдет? или я всё-таки что-то пропустила? Помоготе, пожайлуста, кто знает?

если цветы опали, и цветочные почки не пробуждаются. после того как нуна было цветонос над первой почкой обрезать см на 2 выше, то лучше цветонос вовсе удалить- аккуратно обрезав у основания. я обычно пеньки оставляю см по 2-1.5, иначе можно повредить ствол самого растения