Лак

Стрижем, красим, ухаживаем и общаемся на эту тему

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Лак

Девушки, посоветуйте лак для волос для фиксации локонов, чтобы не склеивал и хорошо фиксировал. Наверно я много требую от лака :))

Brunetka

VIP

Мне Лореаль в этом смысле нравился и Кливен

tiona

Guru

а мне Глисскур нравится, но не по качествам, а по запаху! Такой аромат, что никакие духи больше не нужны! Скрепляет хорошо, а по поводу склеивания не разбираюсь - для меня все лаки склеивают очень. Поэтому я их не люблю и пользуюсь, только если начёсываю нижние пряди для объема - их и брызгаю.

Adolescente

Guru

мне пантин нравился сильной фоксации не склеивающый, а сейчас тимотей для сухих волос пользую, классный, но потом в горле от него першит

LuLu_paris

GOD

Adolescente писал(а):
а мне Глисскур нравится, но не по качествам, а по запаху! Такой аромат, что никакие духи больше не нужны! Скрепляет хорошо, а по поводу склеивания не разбираюсь - для меня все лаки склеивают очень. Поэтому я их не люблю и пользуюсь, только если начёсываю нижние пряди для объема - их и брызгаю.

Вот Кливен мне по этому и нравится. Очень приятный запах, держит хорошо и абсолютно не склеивает волосы :wink:

tiona

Guru

LuLu_paris писал(а):
мне пантин нравился сильной фоксации не склеивающый, а сейчас тимотей для сухих волос пользую, классный, но потом в горле от него першит

по-моему это не здорово....

Brunetka

VIP
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Все лаки от Sebastian, конечно. В зависимости от того, чего от волос хотите.

По мне так лак не должен вообще никак пахнуть! Лучше уж без лака тогда!
ИМХА имхастая (c)

white-rose

Guru

Brunetka писал(а):
LuLu_paris писал(а):

по-моему это не здорово....

что першит - да не здорово, я не дышу пока пшикаюсь)) но, он зато лечебный, блеск супер от него, ен склеивает и сухие волосы после него хорошо себя чувствуют

LuLu_paris

GOD