Диарея

Достоинства и недостатки различных косметических средств, рецепты здоровья и красоты, тенденции моды.

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Диарея

Посоветуйте средство от диареи. Только чтобы недорогое и работающее)
Заранее спасибо.

Жанна Пушкарсая

Re: Диарея

Жанна Пушкарсая писал(а):
Заранее спасибо.

Все зависит от причины. Если это допустим отравление, то я в таком случае пью Элюфор- аналог эрсефурила.

chernozubova

Скорее всего это отравление, потому что ела вчера роллы. Видимо, несвежие.
Аналог\не аналог- мне это ни о чем не говорит, потому что в таблетках вообще не разбираюсь)
Сейчас почитаю про препарат, а если надумаю, куплю.

Жанна Пушкарсая

chernozubova писал(а):
Жанна Пушкарсая писал(а):
Заранее спасибо.

Все зависит от причины. Если это допустим отравление, то я в таком случае пью Элюфор- аналог эрсефурила.

Вчера все-таки купила Элюфор, а сегодня все уже почти прошло. Спасибо, средство очень хорошо помогает :good:

Жанна Пушкарсая

Испокон веков люди занимаются улучшением самого себя, кто - то прокачивает свои мышцы, кто - то прокачивает свои знания в области каких - либо наук, но никогда нельзя забывать о развитии и разминке собственного ума. С течением возраста теряется внимательность, способность быстро и чётко формулировать свои мысли. Мощный тренажёр для разминки нашего мозга - https://bitly.su/Ly7yvRf

shtoltser

Новичок

Если с микрофлорой беда, то тут надо пробиотик попить по-хорошему. В этом плане очень рекомендую ливео 4, его обычно как раз под антибиотики или от дизбактериоза назначают

ModernTalking

• Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

ModernTalking писал(а):
Если с микрофлорой беда, то тут надо пробиотик попить по-хорошему. В этом плане очень рекомендую ливео 4, его обычно как раз под антибиотики или от дизбактериоза назначают