Хочу ровный цвет лица! Подскажите

Достоинства и недостатки различных косметических средств, рецепты здоровья и красоты, тенденции моды.

Модераторы: Anonymous, beauty admin

Хочу ровный цвет лица! Подскажите

Девочки подскажите! Покраснение возле крыльев носа постоянное сосудики это или что, приходится маскирующими средствами замазывать есть ли какие то процедуры или масочки - раздражает это хочется без пудры без тонака ходить!
Люди не имеющие недостатков имеют очень мало достоинств

Мечта поэтов

Аватара пользователя
Свой

Меня тоже раздражают эти красные сосудики возле крыльев носа, у меня их не видно, когда лицо загаревшее. Тоналкой я не пользуюсь вообще, не люблю. Поэтому меня тоже этот вопрос волнует, может, существуют какие-нибудь мази, которые эти сосудики рассасывают, чтоб их не было видно?... :roll:
Изображение

Багирка

Аватара пользователя
VIP

Ничего их не рассасывает, нужна коагуляция, эти сосуды просто запаиваются и потом становится не заметны, причем процедура эта не один раз проводится. И в осенне-зимний период, когда солнце не так активно, иначе будут пигментные пятна.

Mega*

Аватара пользователя
Super VIP

А от чего они вообще появляются?... (Это я к тому, чтоб предотвратить, может, появление новых...) :oops: :roll:
Изображение

Багирка

Аватара пользователя
VIP

Багирка писал(а):
А от чего они вообще появляются?... (Это я к тому, чтоб предотвратить, может, появление новых...) :oops: :roll:


Думаю что это особенность кожи. У некоторых людей склонность к варикозным венам.

Леди Марион

Аватара пользователя
GOD

О, девочки, ещё вспомнила! Такое бывает от избытка витамина Е. Так что не увлекайтесь. Витамин Е разжижает кровь. Моя мама его пила одно время, и у неё на ногах стали появляться синяки.

Леди Марион

Аватара пользователя
GOD
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Информация

Baba Manya писал(а):
О, девочки, ещё вспомнила! Такое бывает от избытка витамина Е. Так что не увлекайтесь. Витамин Е разжижает кровь. Моя мама его пила одно время, и у неё на ногах стали появляться синяки.

Да? Не знала даже, считала всегда, что он наоборот полезен... Теперь буду иметь ввиду :wink:
Изображение

Багирка

Аватара пользователя
VIP

Багирка писал(а):
Baba Manya писал(а):
О, девочки, ещё вспомнила! Такое бывает от избытка витамина Е. Так что не увлекайтесь. Витамин Е разжижает кровь. Моя мама его пила одно время, и у неё на ногах стали появляться синяки.

Да? Не знала даже, считала всегда, что он наоборот полезен... Теперь буду иметь ввиду :wink:


Всё полезно - в меру. Если переборщить с витаминами, может быть своего рода отравление. А витамин А беременным женщинам вообще не рекомендуется.

Леди Марион

Аватара пользователя
GOD

Багирка писал(а):
А от чего они вообще появляются?... (Это я к тому, чтоб предотвратить, может, появление новых...) :oops: :roll:

У некоторых людей просто строение кожи такое, но это режко, а чаще всего это или от механических повреждений ( прыщики выдавливают) или от паровых ванночек( я этим грешила теперь тоже имею) А вот насчет витамина Е - такого не слышала,не знаю. может и так :roll:

Mega*

Аватара пользователя
Super VIP

Baba Manya писал(а):
Багирка писал(а):
Baba Manya писал(а):
О, девочки, ещё вспомнила! Такое бывает от избытка витамина Е. Так что не увлекайтесь. Витамин Е разжижает кровь. Моя мама его пила одно время, и у неё на ногах стали появляться синяки.

Да? Не знала даже, считала всегда, что он наоборот полезен... Теперь буду иметь ввиду :wink:


Всё полезно - в меру. Если переборщить с витаминами, может быть своего рода отравление. А витамин А беременным женщинам вообще не рекомендуется.


Рекомендуется :wink: В виде бета-каротина, но не более 5000 МЕ в день, насколько я помню :roll: БОльшая доза может вести к уродствам :(
Недостаток денег прекрасно развивает фантазию

Галинк@

Аватара пользователя
Guru

Галинк@ писал(а):

Рекомендуется :wink: В виде бета-каротина, но не более 5000 МЕ в день, насколько я помню :roll: БОльшая доза может вести к уродствам :(


Рекоммендуется соблюдать сбалансированную диету. Некоторые женщины начинают себя затравливать витаминами, и это их ошибка. Витаминами тоже можно переборщить. Ведь если витамины поглощать в натуральной форме (овощи, фрукты), то 500% витамина Ц ты точно не получишь. А тут выпил одну таблеточку, и всё.

Леди Марион

Аватара пользователя
GOD

Izvinite konesno no pro4itav vse ja tak i ne nasla otveta na postavlennii vopros.
Mozet kto-nibud vrazumitelno skazet STO imenno nado delat???

Гость

Anonymous писал(а):
Izvinite konesno no pro4itav vse ja tak i ne nasla otveta na postavlennii vopros.
Mozet kto-nibud vrazumitelno skazet STO imenno nado delat???

А вот это разве не ответ?
Ничего их не рассасывает, нужна коагуляция, эти сосуды просто запаиваются и потом становится не заметны, причем процедура эта не один раз проводится. И в осенне-зимний период, когда солнце не так активно, иначе будут пигментные пятна.

Mega*

Аватара пользователя
Super VIP

A sto eto za protsedura??? :oops: A to ja ne znaju i pervii raz slisu ob etom ... Gde ili kto ee delaet ??? Est li kakie momenti, kotorie vlijajut na ishod dannoi protseduri??? Skolko raz ee nado delat ???
Voobse rasskazi pozaluista popodrobnee... :roll:

Гость

Anonymous писал(а):
A sto eto za protsedura??? :oops: A to ja ne znaju i pervii raz slisu ob etom ... Gde ili kto ee delaet ??? Est li kakie momenti, kotorie vlijajut na ishod dannoi protseduri??? Skolko raz ee nado delat ???
Voobse rasskazi pozaluista popodrobnee... :roll:

Косметологи делают, иголочкой с током каждый сосудик надо обработать, сколько раз - это индивидуально . кому-то два раза хватит , кому-то пять, как пойдет. мне звездочку сосудистую на щеке три раза прижигали , только после этого ее нестало. на крыльях носа надо еще сделать, осенью пойду

Mega*

Аватара пользователя
Super VIP
Похожие темы
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Обновления
Новости партнеров
Загрузка...