массажный и спа салон в Москве

Обсуждение всех проблем нашего здоровья - поддержка, советы, предостережения.

Модератор: beauty admin

массажный и спа салон в Москве

Я работаю бухгалтером, работа сидячая и, видимо поэтому, в последнее время стали меня донимать неприятные ощущения в области шеи. Ощущение иногда такое, будто все мышцы натянуты, хочется освободиться от этой тяжести. Врач посоветовал пройти курс массажа. Подскажите координаты хорошего массажного и СПА салона на северо-западе Москвы, в который можно было бы купить абонемент на лечебный массаж в сочетании со СПА процедурами.

mila27

Новичок

Re: массажный и спа салон в Москве

Мне кажется, что сейчас на каждом углу есть эти СПА салоны. Выбирай какой хочешь. И плохих наверное нету, так как каждый салон бьется за конкуренцию. Поэтому всех клиентов нормально обслуживают. И массажисты думаю, там профессиональные, так как денег они получают нормально.

Павел_3434

Новичок

Лучше, если на счет массажа именно, то к профессионалу ходить, которому доверяете. А то теперь много кто считает себя классным массажистом, курсы какие закончили и открыли массажный кабинет. А то, что массаж - это сложная довольно штука, то мало кто знает. Лучше, конечно, к специалистам обращаться.
Мир всем

HaryaRama

Новичок

Думаю, что массажисты которые работают в СПА точно с улиц не набирают. Так как дорожат своей репутацией. Вы вот только попробуйте напишите к примеру плохой отзыв о любой процедуре в СПА. Так сразу находят и просят убрать. Это же о чем-то говорит!!!

Павел_3434

Новичок

В случае если я что-то желаю ,то постоянно на мерин это получить.И бывают такие эпизоды когда хочется эротического массажа ,и я давно отыскал web-сайт https://rus-massage.com ,где вполне возможно найти приватную даму которая дает услуги эротического массажа.

sacwety

mila27 писал(а):