Не могу лишиться девственности

Обсуждение всех проблем нашего здоровья - поддержка, советы, предостережения.

Модератор: beauty admin

Не могу лишиться девственности

Помогите!!! Посоветуйте!!!

У меня есть постоянный мч, уже больше года вместе живем. И никак не можем заняться сексом. У обоих никакого опыта нет. У него очень большой член, а у меня узкое влагалище. Я никогда даже тампонами пользоваться не могла.
Когда он в меня заходит, мне очень больно. Но заходит он где-то на 4 см, дальше я не пускаю. Мне очень больно, страшно, и я начинаю отчаянно его отпихивать. Ничего не могу с собой поделать.

Скажите пожалуйста:
1. На каком расстоянии от входа во влагалище находится плева?
2. Как лучше рвать плеву: резко или постепенно?
3. Можно ли получить какие-нибудь осложнения от неосторожной дефлорации?
4. Как лучше лишаться девственности чтобы было менее больно?
5. Стоит ли сходить проконсультироваться на эту тему с гинекологом, или он посмотрит на меня как на дуру?

Гуля1

Можно попросить врача и она сама лешит вас девственности, думаю, что это будет не так больно, он просто разрежет ее скальпелем и все! :P

Дарьяша

VIP

На 4 см :?: Может вы ее уже лишились :?: :?

Гость

Re: Не могу лишиться девственности

Гуля1 писал(а):

Ну, так вход во влагалище по краям она и прикрывает. Это складка слизистой. Иногда бывает, что она не разрывается долго. Иногда и до родов.
В старину было много трагедий, если в первую брачную ночь у девушки не было крови, то ее обвиняли в нечестности. А у нее просто не разорвалась д. плева.
Liolia

Liolia

Свой

К гинекологу сходить можно. Ничего стремного в этом нет. Желательно не к первому попавшемуся, поскольку вы девственница. Пусть скажет, отчего у вас ничего не получается. Может, посоветует смазкой воспользоваться.
А вы пробовали хотя бы пальцем расширить вход во влагалище?
Невозможно всем дать все, ибо всех много, а всего мало

Ежевика

Новичок