Необходимы отзывы о Улькависе. Стоящее ли это средство?

Обсуждение всех проблем нашего здоровья - поддержка, советы, предостережения.

Модератор: beauty admin

Необходимы отзывы о Улькависе. Стоящее ли это средство?

Я работаю вахтовым методом, то бишь 2 месяца дома, 2 на далеком севере. Тут хорошо, воздух чистый, природа, но с едой проблемы бывают и к врачу попасть не реально. Вот я и страдала долго от боли в желудке. Как домой попала, метнулась в больницу, обследовалась и врач посоветовал Улькавис пропить месяцок. Что это вообще за препарат? Рабочий или развод на деньги?

Yushka

Новичок

Re: Необходимы отзывы о Улькависе. Стоящее ли это средство?

как же вы так желудок запустили?
да, нормальное средство.

Maryty

Новичок

Покушать жаренное люблю, копчененькое. ну и спину потом потянула. Долго из-за боли ибупрофен пила, может это все в куче и дало результат.

Yushka

Новичок

скорее всего, нпвс плохо на слизистую желудка влияет, плюс у вас диета, мягко говоря, не лучшая))

Maryty

Новичок

Yushka, Так принимали бы таблетки, уменьшающие выработку соляной кислоты. А так желудок не прикрыли, и слизистая повредилась. Отсюда и боли. Кстати, НПВС принимают во время еды и про курение и алкоголь надо было забыть

Leticia

Новичок

Так как мне решать проблему. Есть советы по лечению?

Yushka

Новичок

Yushka, Вам же врач назначил лечение уже. Выписанный Улькавис поможет, проверенный препарат. От себя могу посоветовать сесть на строгую диету и забыть о вредных привычках, хотя бы на время.

Leticia

Новичок

С последним сложнее, но ок, спасибо. ))))))) А как вообще действует улькавис не знаете? Тоже соляную кислоту блокирует?

Yushka

Новичок

Не совсем. Он, скорее, помогает заживить поврежденные участки слизистой за счет создаваемой пленки вокруг них и повышения устойчивости к той же соляной кислоте и другим «агрессорам»

Leticia

Новичок