Узелки в груди. Что это может быть?

Обсуждение всех проблем нашего здоровья - поддержка, советы, предостережения.

Модератор: beauty admin

Re: Узелки в груди. Что это может быть?

Узист предварительное заключение какое-то дал уже?

Гость

Гость писал(а):
Узист предварительное заключение какое-то дал уже?

Да что может знать тот узист?!

Гость

Ага, а что тут можно узнать тогда? Вот у меня к примеру тоже есть узелки. И это мастопатия, вот и весь опыт. Я не врач и излечить вас по вэбке не смогу, как понимаете, только личный опыт описать, который к вам может не иметь ничего общего. К примеру, у меня симптомы были. А у вас есть какие-то?

Гость

Я мамоклам пила. Конечно, у меня такие кисты, которые никуда уже не денутся. Главное, что симптомы прошли!

Гость

Пока один раз пила. Уже год мастопатия не дает о себе знать. Если что, думаю еще его пропью. Все-таки на мамоклам у меня не возникло побочных реакций, а на другой препарат были. Это тоже надо учитывать. Но вам бы я советовала к доктору сходить, чтоб диагноз поставили.

Гость

Мастопатия кистозная. У меня такая была. Мастофит пила 3 месяца. Через 2 все рассосалось совсем и боль прошла.

Марфушенька

Марфушенька, а побочек не было? Маммолог давал назначения?
Если обнаруживаются уплотнения нужно сразу же к маммологу на прием записываться, а лучше сделать узи молочных желез. Правда, с узистами тоже проблемно. Сестра наблюдается несколько лет у Портного СМ в фрауклиник. Врач скорректировал лечение сестре. Очень сложно в Москве найти грамотного и опытного маммолога.

Marsiankaa

Новичок

Уникальный проект https://motormoney.org/?u=Nikolay2106 переходим по ссылке регистрируемся и зарабатываем вместе :friends: Первая машинка в подарок . Машинки приносят доход от 25 до 37 % ежемесячно в зависимости от вложенных средств

Богатенький Николас

VIP