Гадаю. Без предоплат.

Всевозможные разговоры "за жизнь"

Модератор: beauty admin

Гадаю. Без предоплат.

Профессиональное гадание на картах.

Оплата по факту получения расклада.

В нашей жизни часто возникают проблемы, решение которых многих заводит в тупик. Это совсем не говорит о вашей слабости, это говорит о том, что вам необходим человек, который вас направит в нужном направлении.
Гадание - это дар, которым обладает небольшое количество людей, а в основном все те предложения, которые вы видите вокруг, являются чистой воды шарлатанством и разводом. Поэтому главным принципом моей работы, является то, что я не беру предоплату за гадание вперед!

Вы скажете, а почему вы должны поверить именно мне, и будете правы. Но могу вас заверить, что я работаю в данной сфере уже много лет и имею многочисленный опыт гадания на картах. Дар гадания перешел мне от моей бабушки, которая посвятила этому всю свою жизнь. Она жила ради людей и для людей. Все люди, которые ездили к моей бабушке теперь и мои постоянные клиенты.

Человеку порой трудно справиться со своей бедой самостоятельно, а порой помощь со стороны крайне необходима, иначе это может привести к непоправимым последствиям. Если вас мучает вопрос, на который вам никто не в силах ответить, мои двери всегда открыты для вас, я искренне рада вам помочь.

Так же можете не сомневаться вашим обращением ко мне, и вся информация останется между нами. Все строго конфиденциально.
Я дорожу своей репутацией и хорошим отношением своих клиентов.
Не бойтесь ко мне обратиться. Не в моих интересах причинять вам вред, я хочу лишь помочь вам решить некоторые из ваших проблем, а так же ответить на интересующие вас вопросы.

Пишите! kristina.alekceewna@yandex(точка)ru

KristinaAlekceewna

Re: Гадаю. Без предоплат.