Кто брал ипотечный кредит?

Всевозможные разговоры "за жизнь"

Модератор: beauty admin

Кто брал ипотечный кредит?

а также, кто имеет отношение к кредитованию.
Я собираю информацию на эту тему, не помешает послушать, кто с чем сталкивался.
Какую роль играет стаж на одной работе? Я учусь на дневном и работаю в двух местах, но работа только ради заработка. Есть возможность работать по специальности с перспективой, но до окончания института будут мало платить. Говорят, если стаж по специальности больше, то больше вероятность получить кредит. Еще слышала, что если в кредите откажут, то эта кредитная история передается во все банки и кредит уже не получить нигде.

Devushka 19,5

Свой

стаж работы, в принципе, роли не играет, а тем более по специальности, в разных банках по-разному, главное чтоб в одном месте не меньше 6 месяцев работали.
Отказывают в кредите по разным причинам, возможно плохая кредитная история (банки обмениваются между собой этой информаций), может у вас большая семья, а зароботок не очень и банк посчитает, что вы не сможете расплачиваться, очень часто бывают отказы, если сумма кредита большая, а срок самый маленький, вобщем причин очень много, но вам о них никто не скажет.
Изображение

Юлианочка

GOD

Re: Кто брал ипотечный кредит?

Devushka 19,5 писал(а):
а также, кто имеет отношение к кредитованию.
Я собираю информацию на эту тему, не помешает послушать, кто с чем сталкивался.
Какую роль играет стаж на одной работе? Я учусь на дневном и работаю в двух местах, но работа только ради заработка. Есть возможность работать по специальности с перспективой, но до окончания института будут мало платить. Говорят, если стаж по специальности больше, то больше вероятность получить кредит. Еще слышала, что если в кредите откажут, то эта кредитная история передается во все банки и кредит уже не получить нигде.